среда, 11 января 2012 г.

Картофель запеченный в духовке с грибами

Одно из моих любимых блюд это

картофель запеченный в духовке с грибами.Картофель запеченный с грибами


Очень легко готовиться. Разлетается на ура всеми моими домочадцами. Так еще и очень вкусно.




Картофель запеченный с грибамиИнгредиенты:
картофель - 5-6 шт.
200г грибов (можно использовать любые грибы)
помидоры - 4-5 шт.
сыр - 80-100 гр
масло растительное
лук репчатый – 1 -2 шт.
сметана (можно использовать жирные сливки)- 3-4 ст.л.
перец, соль зелень
Приготовление:
Картофель очистить от кожуры, нарезать. Мне нравится кружочками, а вам виднее.
Грибы,  как вам больше нравится, можно и  отварить. Я предпочитаю свежие.
Картофель  обжарить на растительном масле до образования золотистого цвета, добавить грибы, нарезанный лук,  перец, соль, и готовить до полуготовности.(игра слов) Когда у меня мало времени я ничего не обжариваю, а сразу выкладываю для духовки. Когда все обжарим то получается вкуснее.
В форму для запекания выкладываю картошку перемешанную с грибами,
Помидоры, нарезаю кольцами если хотите  предварительно очистите от кожуры.
Я еще  сверху немного поливаю сметаной (или майонезом). Конечно я предпочитаю майонез, но сметана менее вредна для талии.
Посыпать всё сыром, натёртым на тёрке.
картофель запеченный с грибами И сверху зеленью. Опять таки по желанию можно посыпать зелень на уже готовое блюдо.
Запекать в духовке при температуре 180-2000   По времени, если вы предварительно обжаривали инградиенты, то 10-12 мин. Если же нет то 20-25 мин
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий