вторник, 10 января 2012 г.

Награды блога


Хочу поделиться с вами отличной новостью: Я тоже получила награду - переходящий «Кубок признания» от Тамара Третьяк, владельца сайта разведении нутрии в домашних условиях .
Огромное спасибо ей за признание моего сайта, это очень-очень приятно!
      Желаю Тамаре успехов и творческих сил !

По сложившейся традиции нашей школы “Start-Up” ,я тоже должна вручить эстафетную награду “   
Кубок признания  людям, чьи сайты мне очень нравятся.
Все сайты по своему интересны, они прекрасно оформлены и несут много полезной информации.
Я выбрала только 6, но таких сайтов , которые мне нравятся, гораздо больше.
        Вот они:
1  Сайт Натальи "Музыка души" Чудесный сайт, с которого не хочется уходить
2  Блог Алисы "Женский клуб"  За красоту и стремление к красоте
3  Блог Петра "Выбор и его возможности"  Великолепные статьи и музыка....
4 Блог Ольги "Родник добра" Это любовь, счастье и радость исходящее со страниц.
5 Блог Сергея "Здоровье"  Дай бог ему здоровья.
6. Сайт Андрея ""Я, автомобиль и... девушки" Ни гвоздя, нам в пути ни жезла...
Поздравляю призёров с достойной наградой за прекрасные сайты!!! Примите и передайте эту эстафету дальше!


    Условия получения награды и передачи эстафеты:
    1. Поблагодарить того, кто дал вам эту награду и поместить на своей странице открытую ссылку на его сайт или блог.
    2. Передать этот символический Кубок авторам 5-10 из, наиболее понравившихся вам, сайтов. Поместить ссылки на эти сайты у себя на странице.
    3. Рассказать о себе, если нет странички "обо мне"
    4. Придать странице ноту торжественности при передаче эстафетного “Кубка признания”.
    5. Сообщить награжденным, чтобы они пришли к вам за наградой.

Еще раз поздравляю, желаю успеха и творческих сил в дальнейшем продвижении
ваших сайтов!!!

        С уважением,
Елена Завелишко

Комментариев нет:

Отправить комментарий